Версия сайта для слабовидящих


 

КАРТА САЙТА

 



Яндекс.Метрика

 
НОВОСТИ
 

Семинар-круглый стол

29 мая 2023 г.

При поддержке Фонда Президентских грантов, 25 мая 2023 года ГБПОУ РК «Романовский колледж индустрии гостеприимства» и журнал «Бизнес и общество» (г. Москва) провели круглый стол на тему: «Социальная ответственность в гостиничном и туристическом бизнесе: что это такое и как продвигать ее на медиаплощадках».

Романовский колледж индустрии гостеприимства уже почти 70 лет готовит профессиональные кадры для работы в сфере гостиничного бизнеса и туризма. Ежегодно будущие менеджеры, сотрудники отелей, санаториев, детских лагерей, ресторанов, туристических компаний проходят производственную практику в лучших отелях и санаторных комплексах Черноморского побережья, поэтому хорошо знакомы с внутренней жизнью крымских «объектов индустрии гостеприимства» и могут сделать вывод об их ответственности по отношению к клиентам и сотрудникам.

В мероприятии приняли участие партнеры колледжа – директора отелей, преподаватели РКИГ, которые понимают, как это важно – рассказать о социальной ответственности студентам.

«Каждый преподаватель сегодня может 20 % программного материала по предмету построить по своему усмотрению, – сказала директор колледжа, доктор педагогических наук Марина Ивановна Пальчук. – И если это будут лекции о социальной ответственности, то от этого выиграет и колледж, и студент, и работодатель, которого мы предпочитаем называть партнером».

Таким партнером для колледжа стал отель «MRIA RESORT &SPA». Руководитель направления по социальной и корпоративной ответственности Елена Павлецова перевернула представление о том, что пятизвездочный санаторно-курортный комплекс – это «место размещения». Ее рассказ о волонтерских программах коллектива отеля был откровением и стал мотиватором для участников круглого стола.

В ходе мероприятия был также затронут вопрос необходимости объединения усилий крымских отелей, потребности действовать вместе там, где помощь требуется в большом объеме и долгосрочная.

Руководитель отеля «Превысоков» Михаил Карпенко (с. Песчаное, Бахчисарайский район) рассказал, как меняют сознание персонала и его отношение к работе креативные события: «Называя себя «событийным спа-отелем», мы подчеркиваем, что размещение, ресторан, спа- комплекс – это далеко не все, что мы можем организовать. И, конечно, мы тоже хотим научиться работать с волонтерами».

Директор отдела персонала алуштинского ООО «Ривьера- ЮПРО» Ирина Андрейченко считает наставничество «кармической обязанностью» и социальной ответственностью каждого опытного сотрудника отеля.

Руководитель проектов благотворительного фонда «Особый взгляд» Анастасия Лесникова, рассказала, как отель «Дискавери» помог в организации месячного отдыха детей с ментальными нарушениями. Дети не только лечились и работали с психологами, но и получили первые трудовые навыки, как горничные, работники кухни и парка. «Это было три года назад», – говорит Лесникова, но мы до сих пор рассказываем всем и благодарим отель за попытку социализации наших детей. Участники круглого стола – отельеры предложили фонду свои возможности для повторения этой практики.

Гости Романовского колледжа индустрии гостеприимства решили продолжить общение и объединиться для совместных событий, которые будут иметь ощутимое и продолжительное влияние на общество.